Новости

Насколько реален отказ кафе от услуг агрегаторов доставки
Насколько реален отказ кафе от услуг агрегаторов доставки

Еще каких-то 2-3 года назад люди заказывали из ресторанов и кафе в основном доставку роллов и пиццы, еда "навынос" также не снискала популярности у широкого круга потребителей. И только с появлением фудтех-агрегаторов, а затем и так "своевременно" подоспевшей самоизоляции на фоне пандемии короновируса доставка блюд стала повсеместной — теперь заказать еду можно почти из каждого заведения. И люди активно используют эту возможность.

Последние тренды и перспективы рынка доставки еды в России
Последние тренды и перспективы рынка доставки еды в России

С доставкой еды в России нет проблем. Рынок стремительно растет, сильные игроки продолжают укреплять свои позиции. Так, сервис Delivery Club станет частью компании «Яндекс». Сервис сохранит свой бренд и софт, но будет интегрирован в техноплатформу «Яндекс Еды».

В собственность Яндекса перешел Delivery Club
В собственность Яндекса перешел Delivery Club

Яндекс стал новым владельцем известного и популярного сервиса по доставке продуктов питания и еды Delivery Club. Это стало известно из обновленных данных ЕГРЮЛ.

«Яндекс.Еда» поглощает курьеров
«Яндекс.Еда» поглощает курьеров

В результате интеграции Delivery Club в орбиту «Яндекса» существующее положение сил на отечественном рынке доставки пищи, скорее всего, изменится.

Потери доставки на спросе
Потери доставки на спросе

Такой сегмент рынка, как доставка в последнее время переживает серьезные структурные изменения. Начиная с апреля текущего года, согласно данным компании INFOLine, определился значительный спад в сфере бизнеса по доставке продуктов и готовой еды.

Ждет ли крах сервисы доставки рационов на фоне падения спроса?
Ждет ли крах сервисы доставки рационов на фоне падения спроса?

Первый квартал 2022 года ознаменовался серьезным падением спроса на услуги по доставке рационов и наборов для готовки, объем рынка составил 5 млрд руб. По данным исследования Infoline, с января по март трафик на сайтах таких компаний упал почти на 40% по сравнению с этим же периодом предыдущего года.

«Яндекс.Еда» создает сервис премиальной доставки из ресторанов
«Яндекс.Еда» создает сервис премиальной доставки из ресторанов

Проблемы в экономике по-разному влияют на слои населения в России. Состоятельные потребители сохраняют свои прежние пищевые привычки. «Яндекс.Еда» решила воспользоваться стабильным спросом на премиальные продукты.

Новогодняя статистика заказов готовых блюд на дом
Новогодняя статистика заказов готовых блюд на дом

Все больше россиян не хотят тратить время на приготовление еды дома. Эту тенденцию подтверждает статистика новогодних праздников. В первые дни 2022 года люди активнее, по сравнению с предыдущими зимними каникулами, заказывали готовые блюда в ретейле, доставку еды из общепита.