Главная / О компании / Новости / Новогодняя статистика заказов готовых блюд на дом

Новогодняя статистика заказов готовых блюд на дом

Все больше россиян не хотят тратить время на приготовление еды дома. Эту тенденцию подтверждает статистика новогодних праздников. В первые дни 2022 года люди активнее, по сравнению с предыдущими зимними каникулами, заказывали готовые блюда в ретейле, доставку еды из общепита. Также был зафиксирован приток посетителей в кафе и рестораны.

Рост спроса в общепите и сервисах доставки еды

Судя по аналитике ресурса «Чек Индекс», объем продаж в рублях в барах и ресторанах вырос на 24%. Сетевой сегмент общепита впечатлил почти четырехкратным ростом. В категории фастфуд общий объем продаж в рублях увеличился на 27%, а в онлайне — в 6 раз. Такая статистика подтверждает перспективность реализации еды через интернет.

Доставка едыКрупные компании поспешили похвастаться ударным началом года:

  • «Яндекс.Еда» сообщила, что в период новогодних праздников продажи готовых блюд выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Доля в чеках готовой еды увеличилась в 2 раза.
  • В «Макдональдсе» отметили увеличение товарооборота на 25%, общее количество заказов выросло на 18%.
  • В KFC общий объем заказов по стране вырос на 75%. Положительная динамика была достигнута не за счет банального увеличения количества заказов: просто люди стали тратить больше. Размер среднего чека увеличился почти на 70%.

Супчик вместо «Оливье»

По данным «Яндекс.Еды» наиболее впечатляющую динамику показали супы и обычные завтраки, включая каши. Кроме того, в компании отметили, что люди стали чаще заказывать салаты, сэндвичи и блины.

С наступлением нового года предпочтения россиян резко изменились. Судя по статистике «Яндекс.Лавки», в первый день 2022 года спрос на супы вырос на 20%, если сравнивать с 31 декабря. В топ продаж попали куриный супчик, борщ и солянка. Кроме того, многие решили отдохнуть от высококалорийной пищи, заказав лапшу быстрого приготовления. В результате спрос на незатейливое блюдо вырос в 3 раза. Что касается салатов, с которыми принято встречать новый год, то их 1 января почти никто не заказывал. Спрос на оливье, мимозу и традиционную селедку под шубой упал в 15 раз.