Главная / О компании / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Иринка
Подскажите пожалуйста как бонусы начисляются? Мне была оформлена 10% скидка, но при заказе она не отражается и применяется
Павел
Здравствуйте,есть скидки имениникам?
Руслана
Здравствуйте, у вас есть бизнес ланч?
Администратор
Добрый день ! К сожалению бизнес ланча у нас нет, но вы можете выбрать блюда для вашего обеда из меню.
Альбина
Как отследить заказ
Екатерина Сергеевна
Почему после оформления заказа вы не перезваниваете для подтверждения?
Администратор
После оформления заказа для удобства появляется ссылка, по которой можно проверить статус заказа самостоятельно, если перейдя по ссылке написано что заказ «в работе» значит мы его приняли.
Александр Медведев
Какое время ожидания доставки?
Администратор
В течение 1ч 20мин в среднем, т.е. ваш заказ приедет в течение этого времени, но не позже. Если вы оформили заказ в обеденное время или выходные дни, время ожидания может увеличиться.
Сергей М.
Платная ли у вас доставка?
Администратор
По городу доставка бесплатная; на пром зоны, дачные, гаражные кооперативы, аэропорт и бывший кирпичный завод платная 100 руб.
Владимир
Скажите, как правильно хранить блюда, если сразу съесть их не получается?
Администратор
Сначала нужно разделить холодные и горячие блюда. Контейнеры с горячим приоткрыть. Идеальное место для хранения − холодильник. Старайтесь не хранить блюда дольше 3-х часов, так как их внешний вид и вкус после этого ухудшатся.
Елена
Как я могу оплатить свой заказ?
Администратор
Оплатить свой заказ вы можете наличными или же картой по терминалу.
Евгения
Что мне делать, если при оформлении заказа оператор записал в него не то блюдо, и курьер доставил его?
Администратор
Если оператор не уточняет заказ, то сами просите это сделать. А в момент доставки всегда проверяйте, какие блюда вам привёз курьер. Помните: если вы оплачиваете заказ, то это значит, что претензий к его оформлению у вас нет.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!