Главная / О компании / Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Задать вопрос
Подскажите пожалуйста как бонусы начисляются? Мне была оформлена 10% скидка, но при заказе она не отражается и применяется
Здравствуйте,есть скидки имениникам?
Здравствуйте, у вас есть бизнес ланч?
Добрый день ! К сожалению бизнес ланча у нас нет, но вы можете выбрать блюда для вашего обеда из меню.
Как отследить заказ
Почему после оформления заказа вы не перезваниваете для подтверждения?
После оформления заказа для удобства появляется ссылка, по которой можно проверить статус заказа самостоятельно, если перейдя по ссылке написано что заказ «в работе» значит мы его приняли.
Какое время ожидания доставки?
В течение 1ч 20мин в среднем, т.е. ваш заказ приедет в течение этого времени, но не позже. Если вы оформили заказ в обеденное время или выходные дни, время ожидания может увеличиться.
Платная ли у вас доставка?
По городу доставка бесплатная; на пром зоны, дачные, гаражные кооперативы, аэропорт и бывший кирпичный завод платная 100 руб.
Скажите, как правильно хранить блюда, если сразу съесть их не получается?
Сначала нужно разделить холодные и горячие блюда. Контейнеры с горячим приоткрыть. Идеальное место для хранения − холодильник. Старайтесь не хранить блюда дольше 3-х часов, так как их внешний вид и вкус после этого ухудшатся.
Как я могу оплатить свой заказ?
Оплатить свой заказ вы можете наличными или же картой по терминалу.
Что мне делать, если при оформлении заказа оператор записал в него не то блюдо, и курьер доставил его?
Если оператор не уточняет заказ, то сами просите это сделать. А в момент доставки всегда проверяйте, какие блюда вам привёз курьер. Помните: если вы оплачиваете заказ, то это значит, что претензий к его оформлению у вас нет.
Задать вопрос